DONGFENG KC 8×4
DONGFENG KC 8X4 DFH 3310
Технические характеристики
КОЛЁСНАЯ БАЗА (мм) | |
---|---|
2050 x З600 x 1350 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Cummins ISZ520 |
Экологический класс | Евро 5 |
Максимальная мощность | 520 л.с. |
Макс, крутящий момент | 2460 Н.м. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 12.98 л. |
Тип двигателя | Топливная система Common Rail высокого давления, SCR |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Тип и диаметр диска | SACHS 430 |
Система | Нажимной тип, гидравлическое управление с пневматическим приводом |
КОЛЕСА | |
315/80 R22.5 | |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | 10-листовая рессора |
Задняя | 13-листовая рессора |
АККУМУЛЯТОР | |
Вольтаж (В) | 24 |
Емкость, Ач | 220×2 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель | 12JSDX240TB DD |
Количество передач | 12 передач переднего и 2 передачи заднего хода, синхронизированные |
Передаточное число | 15.53,12.22,9.39,7.33,5.73,4.46, 3.48, 2.74, 2.10, 1.64, 1.28, 1.00, 14.85R1, 3.33R2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Полностью пневматическая тормозная система, разделенный пневматический контур, стояночный пружинный тормоз, барабанные тормоза, моторный тормоз, ABS, ESC | |
КАБИНА | |
Спальная кабина КС с одним спальным местом полностью сварная стальная кабина, электрическое опрокидывание кабины, пневматическая подвеска кабины, регулируемое сиденье водителя, автоматическая система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автономный отопитель кабины. | |
МОСТЫ ПЕРЕЖДНИЕ | |
Тип | Elliot |
Нагрузка | 9 тонн |
МОСТЫ ЗАДНИЕ | |
Тип | Бортовые редуктора с межколесной и межосевой блокировкой, передаточное отношение — 5,92 |
Нагрузка | 32 тонны |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | |
Тип | Топливный бак из алюминиевого сплава с запираемой крышкой |
Объем | 550 литров |
Двигатель DONGFENG Cummins
Двигатель Dongfeng cummins обеспечивает наилучший баланс между требованиями к загрузке, топливной экономичностью и выбросами вредных веществ. Мощный шестицилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 2100 Нм обеспечивает сохранение мощности двигателя, разгонную способность и проходимость.
Надежный холодный пуск с предварительным подогревом впускного отверстия даже при низкой температуре -35 °C.
Грузовик оснащен
12-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент составляет 2100 Нм. Подходит для самых разных дорожных условий и применений. С гусеничной передачей, улучшенной проходимостью благодаря более высокому 1-му передаточному числу, адаптируемому для работы на бездорожье. Оптимизированные ступени передаточного числа и больший разброс передаточных чисел обеспечивают меньшее потребление топлива и большую мощность.
Задняя ось обеспечивает высокий крутящий момент
Широкий диапазон передаточных чисел. Встроенный корпус главного редуктора обеспечивает малый вес, высокую прочность и хорошую герметичность. Запатентованная технология смазочного насоса для средней оси и масляной смазки основных компонентов эффективно предотвращает выгорание подшипников.
Дневная кабина, низкая крыша, новый фасад, цельносварная стальная кабина наклонного типа, гидравлический наклон кабины, задняя механическая подвеска кабины, регулируемое сиденье водителя, система кондиционирования воздуха, стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок. Dongfeng KC доступен как с левосторонним, так и с правосторонним приводом.
Почему стоит выбрать Dongfeng KC?
Обладая мощным силовым агрегатом, прочным шасси и выдающейся надежностью, Dongfeng KС является настоящим представителем тяжелой техники Dongfeng Trucks. Грузовик легко адаптируется к различным назначениям и широко используется для тяжелых строительных работ, добычи полезных ископаемых и других работ по бездорожью. Грузовик также часто используется для перевозки тяжелых грузов, в том числе на шоссе.
Изогнутая приборная панель с хорошей видимостью. Все приборы и элементы управления легко читаются и до них легко дотянуться.