Новый седельный тягач Dongfeng DFH 4180 4×2
Надежный партнер вашего бизнеса
Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 4х2 комплектуется силовым агрегатом Cummins Z14EVIE520 мощностью 520 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегченной конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном.
Представленная в продаже комплектация включает: высокую кабину с двумя спальными местами, электрический подъемник кабины, головную LED-оптику, водительское сиденье на пневмоподушке, набор инструментов, антикор, кондиционер (климат контроль), запасное колесо, современную мультимедийную систему, топливные баки объемом 850+300 л. DFH 4180 оборудован автономным отопителем кабины с устройством предпускового обогрева и дополнительным обогревателем топливной системы. Гарантийный срок 12 месяцев без ограничения пробега.
Z14EVID-520
Один из самых эффективных двигателей
- МОЩНЕЕ 520 л/с, крутящий момент 2500 Нм
- ЭКОНОМИЧНЕЕ Расход топлива 178 г/кВтч
- ЛЕГЧЕ Интегрированная конструкция, легче на 200 кг
- УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ Интегрированная тормозная система, мощность торможения увеличена на 25%, до 360 кВт
Одна из самых эффективных коробок передач
- РЕСУРС До 1,6 миллиона километров
- УВЕЛИЧЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ Интервал замены масла 240,000 км
- КОМФОТНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Интеллектуальное переключения передач с электронным управлением
ZF12TX2620 AMT
DF440
Задний мост
- РЕСУРС до 1,6 миллиона километров
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Экономичность трансмиссии увеличена на 5%
- ОБСЛУЖИВАНИЕ Оптимизированный дизайн картера среднего и заднего моста
Надежность
Специализированные исследования для вашей безопасности
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Гидравлический тормоз-замедлитель, дисковые тормоза, гидроусилитель рулевого управления и оптимизированная тормозная система тягача позволяют значительно повысить безопасность.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Тормозной путь короче на 9,2%, что удовлетворяет правилам WFS (Шведские правила безопасности, одни из самых строгих правил безопасности в мире).
Умная система безопасности
- EBS
- TPMS
- ESC
- LDWS · FCWS
- AVM
Тип ТС | Седельный тягач | |
---|---|---|
Марка и модель ТС | DONGFENG DFH4180 | |
Модификации | GX Series | |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 6 |
Габариты | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4X2 | |
Снаряженная масса | 8440 | |
Максимальная масса | 18000 | |
Габаритная длина | 6260 | |
Габаритная ширина | 2500 | |
Габаритная высота | 3860 | |
Колесная база, мм | 3800 | |
Колеса | 315/70 R22.5, стальные диски | |
Двигатель | ||
Модель и номер двигателя | Cummins ISZ520 | Cummins Z14EVIE520 |
Объем двигателя | 13,0 л. | 13,48 л. |
Максимальная мощность | 520 л.с./381kW | |
Тип двигателя | Водяное охлаждение, интеркулер, турбонаддув с электронным управлением, прямой впрыск, топливная система высокого давления Common Rail, без DPF (сажевый фильтр) | Водяное охлаждение, интеркулер, турбонаддув с электронным управлением, прямой впрыск, топливная система высокого давления Common Rail |
Коробка передач | ||
Коробка передач | EATON AMT | |
Число передач и передаточные числа коробки передач | 12 передач переднего и 2 передачи заднего хода, синхронизированные | |
Сцепление (марка, тип) | ||
Сцепление (марка, тип) | Eaton ¢430. Нажимной тип, гидравлическое управление с пневматическим приводом | |
Тормозная система | ||
Тормозная система | Полная пневматическая тормозная система, разделенный пневматический контур, стояночный пружинный тормоз, действующий на задние оси, дисковые тормоза, моторный тормоз, без ретардер. ASR, ESC, TPMS, LDWS+FCWS. | Полная пневматическая тормозная система, разделенный пневматический контур, стояночный пружинный тормоз, действующий на задние оси, дисковые тормоза, моторный тормоз, гидравлический тормоз – ретардер. ASR, ESC, TPMS, LDWS+FCWS. |
Мосты | ||
Передний | Марка DANA, тип Elliot, двутавровое сечение, нагрузка 7,5 т | |
Задний | Марка DANA, передаточное число 2,69, нагрузка 12,5 т | |
Подвеска | ||
Передняя | 2-листовая рессора | |
Задняя | Полностью пневматическая подвеска | |
Седельно-сцепное устройство | ||
Седельно-сцепное устройство | JOST 1150 мм | |
Кабина | ||
Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, электрическое опрокидывание кабины вперед, пневматическая подвеска кабины. Эргономичное замшевое сиденье водителя с подушкой безопасности с функцией регулировки демпфирования. Улучшенная теплоизоляция автомобиля и активное шумоподавление. 12,3 дюймовая ЖК-приборная панель и 7 дюймовый сенсорный экран для интеллектуального вождения. Двуспальное место для водителя и многофункциональные места для хранения. |
*Для более подробной информации обращайтесь в отдел продаж «АХВ-Тракс»